Подробнее: Студия колористики "Хорошая Работа"
Казань, Калинина, 60
Студия колористики «Хорошая Работа»Good Job Hair - Мы полноценная творческая команда, Приходи к нам вдохновляться многообразием идей, людей, стилистических течений. Зададим тему твоему образу , придумаем вместе яркую концепцию
➤Сложные окрашивания
➤Стрижки, авангардные и классические
➤Профессиональный уход
➤Обучение
Мы ждём тебя по адресу:
Казань, ул. Калинина 60
Задать вопрос: https://vk.com/write-178644086
Наш Прайс: https://vk.com/photo-178644086_457239489
Самыми необходимыми приспособлениями для того чтобы сделать процесс окрашивания качественным конечно же являются алюминиевая фольга и термобумага из вспененного полиэтилена.
Они представляют собой отличающиеся плотностью и барьерными свойствами пластины, которые задерживают красящий состав на волосах, тем самым не позволяя ему попадать на другие пряди.
Справедливо считается, что парикмахерская фольга толще и плотнее обычной, то есть той, которую используют в быту. Бытовая фольга обычно выпускается с толщиной от 9 - 11 микрон, в то время как профессиональная фольга для окрашивания чаще всего бывает от 16 - 19 микрон. Но в зависимости от разных привычек, понятий ‘удобств мастера’ , многие отдают предпочтение более тонким алюминиевым изделиям, например 12ти микронной фольге. Это к месту, когда нужно сделать кропотливую, практически ювелирную работу, дабы не нагружать тяжелой конструкцией голову клиента.
Выпускается фольга в рулонах, которые можно нарезать на полосы необходимой длины.
Основная задача фольги - удерживать тепло, в окрашивании это позволяет сэкономить время мастера и сократить выдержку красителя. Фольга главным образом используется при работе с обесцвечивающими препаратами и с перманентными оксидативными красителями на средних и длинных волосах в разных техниках окрашивания. В основном в закрытых техниках: airtouch, мелко набранного мелирования, так же в различных креативных техниках многоцветного окрашивания и в секторном осветлении для создания эффектов и бликов.
Цветная фольга позволяет контролировать нанесение разных оттенков, подразумевающих контраст между светлыми и тёмными прядями.
Место фольги, в индустрии окрашивания волос, все чаще и охотнее стала занимать термобумага.
Полосы данной бумаги, в отличии от фольги, обеспечивают более широкое поле возможностей для творчества.
Она очень проста в использовании: прядь накладывается на пластину, на волосы наносится краситель, после чего прядь перекрывается другой пластиной, тем самым не теряется время на складывание конверта, как это нередко проделывается с фольгой. А в колористике время является чуть ли не самым важнейшим фактором.
Термобумага бывает трёх видов: прозрачная, полупрозрачная и не прозрачная - самая плотная.
Прозрачная бумага позволяет максимально точно контролировать процесс осветления или цветопроявление красителя, что предоставляет мастеру возможность получить более предсказуемый результат. То есть, не нужно, как в случае с фольгой, постоянно её разворачивать и смотреть как проходит процесс окрашивания.
Полупрозрачная бумага обладает наибольшим термическим эффектом, что делает процесс обесцвечивания ещё более эффективным, а результат более чистым. Такая бумага не меняет рисунок во время прохождения реакции и благодаря ей не допускается спутывание прядей. Идеально подходит для более открытых техник окрашивания: balayage( https://vk.com/wall-178644086_74 ), shatush и handtouch.
Непрозрачная же бумага, идеальна для изоляции тех или иных зон в техниках секторных окрашиваний или для мелирования крупной штопкой.
Термобумага легко принимает нужную форму и практически не рвётся. По сравнению с фольгой, бумага допускает большую вариабельность её использования.
Она практически ничего не весит, значит не чувствуется на голове и не сползает, плотно прилегая к пряди.
Не впитывает краситель и является многоразовой в применении, то есть она легко и просто споласкивается водой.
В отличие от фольги, она подходит для выполнения процедур окрашивания как на коротких, так и на длинных волосах.
С термобумагой пряди сто процентов не перегорают во время осветления, так как она не дает внутри поднять температуре выше нужного градуса. Бумага не поднимает температуру и в прикорневой зоне, что позволяет избежать проблем фонящих корней в техниках затемнения блонда.
Мы для своих клиентов выбираем только самое лучшее, эффективное и неоднократно проверенное из многообразия наших профессиональных «гаджетов». Будьте уверены приходя к нам на процедуры по окрашиванию волос, Вы обязательно получите качественный и выгодный результат, и определенно высочайшие впечатления о нас.♀️
История искусства привлекательности.
Когда точно зародилось парикмахерское искусство до сих пор остаётся загадкой.
Но можно с уверенностью сказать, что ещё во ll , lll тысячелетии до нашей эры люди уже стремились украшать свою внешность различными прическами.
Даже отрезанные от внешнего мира, задолго до прихода европейцев, древнейшие индейцы обеих Америк, в зависимости от традиций своего племени, вплетали в косы украшения, брили «ирокезы» и раскрашивали лица ретуальной ‘’косметикой‘’. Но всё же самым первобытным и универсальным видом причёски остаются Дредлоки - спутанные в локоны волосы, которые образуются естественным или искусственным путём.
Они на протяжении веков встречались у различных народов и культур в разных уголках мира, и по сей день пользуются не малой популярностью.
Красота причёски очень высоко ценилась в Древнем Египте, этому свидетельствуют различные ископаемые и сохранившиеся до наших дней скульптурные и портретные изображения египтян той эпохи. Они изготавливали парики, волосы в которых разделяли на небольшие пряди и заплетали в косички, которые плотно прилегали друг к другу, по форме такие причёски напоминали трапецию, как и популярная в наши дни стрижка «графичное каре с прямой чёлкой». Самыми модными цветами были чёрный и темно-коричневый, для их получения использовали хну, басму и жир чёрных змей. Как правило, знать и жрецы носили парики из натуральных волос, а простые люди из искусственных волокон. Фараоны носили ещё накладную бородку из шерсти животных, прикреплённую к подбородку при помощи шнурка.
Любовь к парикмахерскому искусству из Египта переняли греки, а у тех позаимствовали римляне, которые даже писали о прическах стихи.
Греки первые ввели моду на завитые волосы. Как женщины, так и мужчины мелко накручивали пряди на аналог современного стайлера. В то время это был специальный нагретый на костре стержень. В ранней античной культуре прямые гладкие волосы означали траур. Позднее греческие мужчины стали отдавать предпочтение коротким волосам, для их укорачивания так же применяли огонь или заострённый кремний. Бороды брили специальным инструментами из бронзы, немного позже появились первые аналоги ножниц для стрижки волос.
В этот период особенно популярными были светлые волосы пепельного и золотистого оттенка. Женщины того времени владели рецептами изготовления минеральных и органических красителей, что держались в секрете и к сожалению не сохранились до наших времён.
Греческие девы поднимали волосы с помощью ленты на верх, а римские закрепляли локоны на затылке заколками, диадеиами, цветами и другими украшениями. Мужчины в древнем Риме носили короткие прямые волосы.
Древние кельты и германцы предпочитали длинные распущенный волосы, которые считались символом власти и свободы. У женщин в древней Германии в моде были длинные косы, которые оборачивали вокруг головы и украшали венками. Во время присяги в суде того времени женщины наматывали косу на левую руку и прикладывали её к груди, и если женщину уличали во лжи, то волосы отрезали.
Позднее, в период средневековья в Европе интерес к волосам значительно сократился. Так как церковь не приветствовала какого-либо внимания к человеческому телу. Но сами священно служители каясь и отрекаясь от мирских интересов отстригали наголо место на макушке.
У остального люда характерно было практически полное отсутствие причёсок. Волосы прятали под чепчики и специальные накидки. Длинные распущенные волосы могли носить только молодые незамужние девушки. Идеалом красоты всё так же считались длинные волнистые волосы золотого цвета.
В период позднего средневековья девушкам совсем запрещалось носить распущенные волосы, так как это считалось признаком распутства. Их стали заплетать в косы.
У мужчин в это время обрели популярность короткие стрижки с выбритыми висками и затылком. Именно тогда появились первые парикмахеры - цирюльники которые брали на себя так же работу хирургов, и уже в то время начали появляться первые «парикмахерские салоны»
В XlV веке настала эпоха Ренессанса и новый этап в развитии искусства моделирования волос.
Самыми привлекательными считались белокурые, белоснежные волосы. Чем светлее были они, тем красивее считался человек. Для естественного осветления волос женщины часами сидели под полящими лучами солнца.
Эталоном красоты так же считался высокий лоб, для увеличения которого сбривали брови и часть волос у краевой линии лба. В волосы вплетали ленты и украшения, носили яркие накладные пряди.
Мужчины в то время предпочитали длинные кудрявые волосы, пока во Франции с 20х годов XVl века не стала модной стрижка «Ёжик», причиной популярности которой стало ранение в голову во время охоты короля Франции Франциска l , которому врачи обрезали волосы во время операции.
Так же во Франции XVll века особенно популярной стала прическа «а ля Фонтань», которая состояла из множества лент между которыми протягивали пряди. Название причёски было связано с именем одной из фавориток короля, которая всегда повязывала волосы лентами вплетая в них косы по типу валика. Со временем прическа постоянно усложнялась, для неё даже стали использовать специальные каркасы, так в XVll столетие получило популярность сложное фигурное плетение.
В то же время появились первые книги о косметике, с рекомендациями по уходу за кожей и волосами. Самое большое распространение они получили в Италии, а за тем и распространились по всей Европе.
В 40е годы XVll века в моду вошли чёлки и причёски с локонами у лба и на висках.
В середине XVll века во Франции появились первые парики. Их носили не только женщины но и мужчины, модно было слегка припудривать парик.
Светлый парик выгодно скрывал возраст своего обладателя.
С конца XVll века - до середины XVlll процветал стиль Барокко возникший в Испании. В это время были особо популярны сложные пышные невероятно высокие причёски.
Но уже во второй половине XVlll века появился новый художественный стиль - Рококо. На смену тяжёлым причудливым прическам Барокко пришли более изящные укладки с трубчатыми локонами и большими декоративными элементами в виде пышных перьев и бантов. Чуть позже в моду вошли экстравагантные шляпы на подобии кораблей и чучел птиц, которые выселись аккуратно поверх причёсок.
В 1763 году во Франции была основана первая академия парикмахерского искусства. И это положило основу привычной нам цикличности моды. Через определенные промежутки времени основные формы причёсок стали повторяться.
В конце XVlll и начале XlX века, в расцвет эпохи Классицизма вернулись в моду причёски которые были популярны в древнем Риме, что было вызвано общим увлечением аристократии античной культурой.
Далее стали возникать новые тенденции, впервые появились короткие женские стрижки, стали отдаваться предпочтения гладким волосам, разделённым по середине пробором. Часто волосы сзади заплетали в косу и укладывали в сеточку, или заплетали вокруг головы в виде ободка и накрывали вуалью.
В начале XlX века господствовал стиль Ампир и опять популярными стали пышные локоны, изящно собранные и декоративно украшенные. В современной жизни такие причёски можно увидеть разве что на невестах. Мужчины носили завитые волосы средней длины.
Но уже в середине XlX века в Германии возник стиль Бидермейер, и мужчины снова стали стричься короче, носить высокую объемную чёлку и бакенбарды, а причёски женщин стали вновь больше походить на моду XVlll века.
В конце XlX столетия мода на парики полностью прошла и дамы стали отдавать предпочтение естественным волосам в прическах. Новые тенденции как бы переплетались с манерами прошлых веков с одной стороны, но и ощущалось движение к упрощению с другой.
И в начале ХХ века в моду окончательно вошли короткие волосы.
Мужчины предпочитали стрижки с прямым вертикальным пробором.
В 1905 году был изобретён перманент, волосы накручивались на бигуди которые нагревались с помощью тока и обрабатывались химическим составом. Такая завивка держалась около 6 месяцев.
Так мода на завитые волосы длилась до 50х годов.
Но как уже было не раз, на смену вновь пришли прямые волосы, которые вскоре стали собирать в «конский хвост».
60е - 70е были временем начёсом .
В 1955 появился лак для волос, который приобрёл за счёт своих свойств колоссальную популярность.
В 70х лидирующую позицию снова заняла химическая завивка.
В 80х в моду вернулись максимально естественные, женственные причёски и стрижки с открытой шеей начала XX века.
Но уже во второй половине 80х стал характерен удлинённый профиль затылка, как в женских, так и в мужских формах стрижек.
И в это время настала популярность колорирования. Кардинальное изменение цвета, от всевозможных медных, красных, тёмных, и конечно неизменно модных на протяжение тысячелетия оттенков блонда. И с тех пор мода на окрашивание волос со временем только набирает популярность.
Волосы - это богатство, которым одарила нас природа. Они придают человеческому облику завершённый вид и неповторимый шарм.
Это доказано веками не иссякающего интереса людей к своим волосам.
И узнав путь развития парикмахерского искусства, можно уверенно отметить, что он всегда был тесно связан с развитием общества и часто зависел от экономики и степени культуры.
Чем выше были эти признаки благополучия, тем больше внимания человек уделял своей внешности и вместе с тем возрастал уровень искусства дизайна волос.
➤Сложные окрашивания
➤Стрижки, авангардные и классические
➤Профессиональный уход
➤Обучение
Мы ждём тебя по адресу:
Казань, ул. Калинина 60
Задать вопрос: https://vk.com/write-178644086
Наш Прайс: https://vk.com/photo-178644086_457239489
Последние новости из группы вк:
Гаджеты для колориста.Самыми необходимыми приспособлениями для того чтобы сделать процесс окрашивания качественным конечно же являются алюминиевая фольга и термобумага из вспененного полиэтилена.
Они представляют собой отличающиеся плотностью и барьерными свойствами пластины, которые задерживают красящий состав на волосах, тем самым не позволяя ему попадать на другие пряди.
Справедливо считается, что парикмахерская фольга толще и плотнее обычной, то есть той, которую используют в быту. Бытовая фольга обычно выпускается с толщиной от 9 - 11 микрон, в то время как профессиональная фольга для окрашивания чаще всего бывает от 16 - 19 микрон. Но в зависимости от разных привычек, понятий ‘удобств мастера’ , многие отдают предпочтение более тонким алюминиевым изделиям, например 12ти микронной фольге. Это к месту, когда нужно сделать кропотливую, практически ювелирную работу, дабы не нагружать тяжелой конструкцией голову клиента.
Выпускается фольга в рулонах, которые можно нарезать на полосы необходимой длины.
Основная задача фольги - удерживать тепло, в окрашивании это позволяет сэкономить время мастера и сократить выдержку красителя. Фольга главным образом используется при работе с обесцвечивающими препаратами и с перманентными оксидативными красителями на средних и длинных волосах в разных техниках окрашивания. В основном в закрытых техниках: airtouch, мелко набранного мелирования, так же в различных креативных техниках многоцветного окрашивания и в секторном осветлении для создания эффектов и бликов.
Цветная фольга позволяет контролировать нанесение разных оттенков, подразумевающих контраст между светлыми и тёмными прядями.
Место фольги, в индустрии окрашивания волос, все чаще и охотнее стала занимать термобумага.
Полосы данной бумаги, в отличии от фольги, обеспечивают более широкое поле возможностей для творчества.
Она очень проста в использовании: прядь накладывается на пластину, на волосы наносится краситель, после чего прядь перекрывается другой пластиной, тем самым не теряется время на складывание конверта, как это нередко проделывается с фольгой. А в колористике время является чуть ли не самым важнейшим фактором.
Термобумага бывает трёх видов: прозрачная, полупрозрачная и не прозрачная - самая плотная.
Прозрачная бумага позволяет максимально точно контролировать процесс осветления или цветопроявление красителя, что предоставляет мастеру возможность получить более предсказуемый результат. То есть, не нужно, как в случае с фольгой, постоянно её разворачивать и смотреть как проходит процесс окрашивания.
Полупрозрачная бумага обладает наибольшим термическим эффектом, что делает процесс обесцвечивания ещё более эффективным, а результат более чистым. Такая бумага не меняет рисунок во время прохождения реакции и благодаря ей не допускается спутывание прядей. Идеально подходит для более открытых техник окрашивания: balayage( https://vk.com/wall-178644086_74 ), shatush и handtouch.
Непрозрачная же бумага, идеальна для изоляции тех или иных зон в техниках секторных окрашиваний или для мелирования крупной штопкой.
Термобумага легко принимает нужную форму и практически не рвётся. По сравнению с фольгой, бумага допускает большую вариабельность её использования.
Она практически ничего не весит, значит не чувствуется на голове и не сползает, плотно прилегая к пряди.
Не впитывает краситель и является многоразовой в применении, то есть она легко и просто споласкивается водой.
В отличие от фольги, она подходит для выполнения процедур окрашивания как на коротких, так и на длинных волосах.
С термобумагой пряди сто процентов не перегорают во время осветления, так как она не дает внутри поднять температуре выше нужного градуса. Бумага не поднимает температуру и в прикорневой зоне, что позволяет избежать проблем фонящих корней в техниках затемнения блонда.
Мы для своих клиентов выбираем только самое лучшее, эффективное и неоднократно проверенное из многообразия наших профессиональных «гаджетов». Будьте уверены приходя к нам на процедуры по окрашиванию волос, Вы обязательно получите качественный и выгодный результат, и определенно высочайшие впечатления о нас.♀️
История искусства привлекательности.
Когда точно зародилось парикмахерское искусство до сих пор остаётся загадкой.
Но можно с уверенностью сказать, что ещё во ll , lll тысячелетии до нашей эры люди уже стремились украшать свою внешность различными прическами.
Даже отрезанные от внешнего мира, задолго до прихода европейцев, древнейшие индейцы обеих Америк, в зависимости от традиций своего племени, вплетали в косы украшения, брили «ирокезы» и раскрашивали лица ретуальной ‘’косметикой‘’. Но всё же самым первобытным и универсальным видом причёски остаются Дредлоки - спутанные в локоны волосы, которые образуются естественным или искусственным путём.
Они на протяжении веков встречались у различных народов и культур в разных уголках мира, и по сей день пользуются не малой популярностью.
Красота причёски очень высоко ценилась в Древнем Египте, этому свидетельствуют различные ископаемые и сохранившиеся до наших дней скульптурные и портретные изображения египтян той эпохи. Они изготавливали парики, волосы в которых разделяли на небольшие пряди и заплетали в косички, которые плотно прилегали друг к другу, по форме такие причёски напоминали трапецию, как и популярная в наши дни стрижка «графичное каре с прямой чёлкой». Самыми модными цветами были чёрный и темно-коричневый, для их получения использовали хну, басму и жир чёрных змей. Как правило, знать и жрецы носили парики из натуральных волос, а простые люди из искусственных волокон. Фараоны носили ещё накладную бородку из шерсти животных, прикреплённую к подбородку при помощи шнурка.
Любовь к парикмахерскому искусству из Египта переняли греки, а у тех позаимствовали римляне, которые даже писали о прическах стихи.
Греки первые ввели моду на завитые волосы. Как женщины, так и мужчины мелко накручивали пряди на аналог современного стайлера. В то время это был специальный нагретый на костре стержень. В ранней античной культуре прямые гладкие волосы означали траур. Позднее греческие мужчины стали отдавать предпочтение коротким волосам, для их укорачивания так же применяли огонь или заострённый кремний. Бороды брили специальным инструментами из бронзы, немного позже появились первые аналоги ножниц для стрижки волос.
В этот период особенно популярными были светлые волосы пепельного и золотистого оттенка. Женщины того времени владели рецептами изготовления минеральных и органических красителей, что держались в секрете и к сожалению не сохранились до наших времён.
Греческие девы поднимали волосы с помощью ленты на верх, а римские закрепляли локоны на затылке заколками, диадеиами, цветами и другими украшениями. Мужчины в древнем Риме носили короткие прямые волосы.
Древние кельты и германцы предпочитали длинные распущенный волосы, которые считались символом власти и свободы. У женщин в древней Германии в моде были длинные косы, которые оборачивали вокруг головы и украшали венками. Во время присяги в суде того времени женщины наматывали косу на левую руку и прикладывали её к груди, и если женщину уличали во лжи, то волосы отрезали.
Позднее, в период средневековья в Европе интерес к волосам значительно сократился. Так как церковь не приветствовала какого-либо внимания к человеческому телу. Но сами священно служители каясь и отрекаясь от мирских интересов отстригали наголо место на макушке.
У остального люда характерно было практически полное отсутствие причёсок. Волосы прятали под чепчики и специальные накидки. Длинные распущенные волосы могли носить только молодые незамужние девушки. Идеалом красоты всё так же считались длинные волнистые волосы золотого цвета.
В период позднего средневековья девушкам совсем запрещалось носить распущенные волосы, так как это считалось признаком распутства. Их стали заплетать в косы.
У мужчин в это время обрели популярность короткие стрижки с выбритыми висками и затылком. Именно тогда появились первые парикмахеры - цирюльники которые брали на себя так же работу хирургов, и уже в то время начали появляться первые «парикмахерские салоны»
В XlV веке настала эпоха Ренессанса и новый этап в развитии искусства моделирования волос.
Самыми привлекательными считались белокурые, белоснежные волосы. Чем светлее были они, тем красивее считался человек. Для естественного осветления волос женщины часами сидели под полящими лучами солнца.
Эталоном красоты так же считался высокий лоб, для увеличения которого сбривали брови и часть волос у краевой линии лба. В волосы вплетали ленты и украшения, носили яркие накладные пряди.
Мужчины в то время предпочитали длинные кудрявые волосы, пока во Франции с 20х годов XVl века не стала модной стрижка «Ёжик», причиной популярности которой стало ранение в голову во время охоты короля Франции Франциска l , которому врачи обрезали волосы во время операции.
Так же во Франции XVll века особенно популярной стала прическа «а ля Фонтань», которая состояла из множества лент между которыми протягивали пряди. Название причёски было связано с именем одной из фавориток короля, которая всегда повязывала волосы лентами вплетая в них косы по типу валика. Со временем прическа постоянно усложнялась, для неё даже стали использовать специальные каркасы, так в XVll столетие получило популярность сложное фигурное плетение.
В то же время появились первые книги о косметике, с рекомендациями по уходу за кожей и волосами. Самое большое распространение они получили в Италии, а за тем и распространились по всей Европе.
В 40е годы XVll века в моду вошли чёлки и причёски с локонами у лба и на висках.
В середине XVll века во Франции появились первые парики. Их носили не только женщины но и мужчины, модно было слегка припудривать парик.
Светлый парик выгодно скрывал возраст своего обладателя.
С конца XVll века - до середины XVlll процветал стиль Барокко возникший в Испании. В это время были особо популярны сложные пышные невероятно высокие причёски.
Но уже во второй половине XVlll века появился новый художественный стиль - Рококо. На смену тяжёлым причудливым прическам Барокко пришли более изящные укладки с трубчатыми локонами и большими декоративными элементами в виде пышных перьев и бантов. Чуть позже в моду вошли экстравагантные шляпы на подобии кораблей и чучел птиц, которые выселись аккуратно поверх причёсок.
В 1763 году во Франции была основана первая академия парикмахерского искусства. И это положило основу привычной нам цикличности моды. Через определенные промежутки времени основные формы причёсок стали повторяться.
В конце XVlll и начале XlX века, в расцвет эпохи Классицизма вернулись в моду причёски которые были популярны в древнем Риме, что было вызвано общим увлечением аристократии античной культурой.
Далее стали возникать новые тенденции, впервые появились короткие женские стрижки, стали отдаваться предпочтения гладким волосам, разделённым по середине пробором. Часто волосы сзади заплетали в косу и укладывали в сеточку, или заплетали вокруг головы в виде ободка и накрывали вуалью.
В начале XlX века господствовал стиль Ампир и опять популярными стали пышные локоны, изящно собранные и декоративно украшенные. В современной жизни такие причёски можно увидеть разве что на невестах. Мужчины носили завитые волосы средней длины.
Но уже в середине XlX века в Германии возник стиль Бидермейер, и мужчины снова стали стричься короче, носить высокую объемную чёлку и бакенбарды, а причёски женщин стали вновь больше походить на моду XVlll века.
В конце XlX столетия мода на парики полностью прошла и дамы стали отдавать предпочтение естественным волосам в прическах. Новые тенденции как бы переплетались с манерами прошлых веков с одной стороны, но и ощущалось движение к упрощению с другой.
И в начале ХХ века в моду окончательно вошли короткие волосы.
Мужчины предпочитали стрижки с прямым вертикальным пробором.
В 1905 году был изобретён перманент, волосы накручивались на бигуди которые нагревались с помощью тока и обрабатывались химическим составом. Такая завивка держалась около 6 месяцев.
Так мода на завитые волосы длилась до 50х годов.
Но как уже было не раз, на смену вновь пришли прямые волосы, которые вскоре стали собирать в «конский хвост».
60е - 70е были временем начёсом .
В 1955 появился лак для волос, который приобрёл за счёт своих свойств колоссальную популярность.
В 70х лидирующую позицию снова заняла химическая завивка.
В 80х в моду вернулись максимально естественные, женственные причёски и стрижки с открытой шеей начала XX века.
Но уже во второй половине 80х стал характерен удлинённый профиль затылка, как в женских, так и в мужских формах стрижек.
И в это время настала популярность колорирования. Кардинальное изменение цвета, от всевозможных медных, красных, тёмных, и конечно неизменно модных на протяжение тысячелетия оттенков блонда. И с тех пор мода на окрашивание волос со временем только набирает популярность.
Волосы - это богатство, которым одарила нас природа. Они придают человеческому облику завершённый вид и неповторимый шарм.
Это доказано веками не иссякающего интереса людей к своим волосам.
И узнав путь развития парикмахерского искусства, можно уверенно отметить, что он всегда был тесно связан с развитием общества и часто зависел от экономики и степени культуры.
Чем выше были эти признаки благополучия, тем больше внимания человек уделял своей внешности и вместе с тем возрастал уровень искусства дизайна волос.
Схема проезда
Это организация представленна в категориях:
Все отзывы (0)
Отзыв об этой организации пока никто не написал.