Семейный центр "Желанные дети"

Казань, Маршала Чуйкова, 56

Подробнее: Семейный центр "Желанные дети"

Желанные Дети – это подготовка к мягким родам, гимнастика и занятия в бассейне для беременных, детский бассейн, семейное плавание для родителей с детьми, тренинги по совместным родам, раннее грудничковое плавание с рождения в индивидуальных ваннах. А еще это сопровождение доулами в родах, послеродовое восстановление, йога для мам и сенсорное развитие малышей с 3-х месяцев Присоединяйтесь :)
Тел. 212-21-88
https://vk.me/wished_kids

Последние новости из группы вк:

Самая большая ошибка в воспитании двоих и более детей

Самая большая ошибка – пытаться дать им всего поровну. Одинаково. Чтоб никому не обидно. Есть такая иллюзия, что вот вы сейчас кааак дадите им одинаковое количество своего времени, внимания, любви, игрушек, конфет, прав и т.д. – и они кааак перестанут вас донимать и между собой драться. Увы, опыт тысяч семей показывает, что и вы не можете потянуть эту гонку уравниловки, и дети не успокаиваются.

Давайте разбираться. Конечно, возвращаясь из командировки и купив одному ребенку подарок, надо и остальным выдать не только радостный привет. Многие вещи вы будете предоставлять в равном размере равными порциями, но чем чаще вы сможете от этой истории отходить, тем лучше.

Ну тогда если не поровну, то как же им чего давать? Я предлагаю использовать три принципа:

1. Давать по потребностям.
С той же командировкой: можно привезти дочке зайчонка побольше, а сыну машинку поменьше, но из той самой коллекции, которую он собирает. Давать равное заинтересованное отношение к их делам, а не равный размер игрушки.

Или более частый вариант – с едой. Не всем абсолютно одинаковое количество клубничин, а на глазок по тарелкам. На любое канюченье «у нее большееее» отвечать без привязки к другому – ты не наелся? Хочешь еще клубники? Обращать внимание самого ребенка на свои потребности, а не на гонку вооружений с сиблингом. (Ограниченный продукт, который желают все одинаково сильно, конечно, поделим поровну).

2. Давать по ситуации.
Распространенная традиция – дарить подарки на день рождения не только самому имениннику, но и другим детям – чтоб не обидно было. Увы, но эта традиция не самая полезная. Она обесценивает день того, кому он предназначен. Здорово, если каждый получает то, что ему положено, тогда, когда ему это особенно нужно.

3. Давать по возрасту.
Отдельная история: почему ему можно, а мне нельзя? Ему можно гулять одному, а мне нет. Ему можно иметь карманные деньги, а мне нет. Ему можно на этот аттракцион, а мне нет. Блин, потому что ему 10, а тебе 3! Но родителям так сложно это сказать. С самого раннего возраста здорово объяснять детям связку: ответственность – права. Становясь старше, у тебя появляется больше прав (свобода прогулок, свои деньги, крутые развлечения), но и больше ответственности (обучение в школе, обязанность выгуливать собаку, умение удерживать время окончания своей самостоятельной прогулки).

Как только ребенок готов к очередной порции взросления, мы смело вручаем ему следующее право и следующую ответственность. Вместе.

Кстати, это круто помогает разъяснить и многие взрослые «можно». Родителям можно ложиться поздно, выбирать место отпуска и многое другое. Потому что взрослый несет ответственность за свою работоспособность на следующий день и оплачивает поездки.

Отдельно упомяну разделение родительского времени и внимания, за которое так здорово борются между собой дети. Тут круче всего работает прием – ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ВРЕМЯ. Я искренне считаю, что в каждой семье, где детей больше одного, обязано быть индивидуальное время. Прямо с момента рождения второго. На следующий же день введено в норму.

Что это такое?

Это 30 минут в день, которые вы проводите только с одним конкретным ребенком. В определенное, четко установленное время. Не отвлекаетесь на телефон, не мешаете задней ногой суп на плите, не выскакиваете ответить другому ребенку на его запрос.

Занимаетесь тем, чем хочет владелец индивидуального времени. Просто болтаете или идете на прогулку, играете в дурацкое лего (ну потерпите 15 минут, это быстро) или смотрите мультик в обнимку.

После этого наступает индивидуальное время второго, третьего и далее — на первый-второй рассчитайсь. Если дети знают, что мама (или папа, да-да, тоже круто, если есть индивидуальное время с отцом) точно будут моими от и до в такой-то час, то я намного проще могу переносить тот факт, что пока их внимание отдано брату и сестре.

Заменить или дополнить эту традицию возможно одним днем в месяц – индивидуальный день для конкретного малыша. И запланировать его любимые дела, поездки в его парк, разговоры только с ним, все вы – только его.

Я понимаю, что многие сейчас всплеснут руками с криком «да где мне в день найти час, а то и два только на игры в их лего?». Я не знаю. Не знаю ваших графиков и вашей занятости, ваших рабочих, деловых и бытовых задач. Я только очень верю, что каждый наш ребенок заслуживает хотя бы 15-ти минут в день побыть с нами в контакте.

Почему 15? Ты ж писала полчаса. Писала-писала, вы хоть 15 пока введите, а там больше не меньше, втянетесь еще. Ну что, сколько своего качественного времени вы можете уделять своим детям в день? Для вас реально ввести это правило?

Автор: Лёля Тарасевич, психолог
ВОСПИТЫВАТЬ МАЛЬЧИКОВ. КАК?

У меня тоже растёт мальчик. Ему уже семь. И мне бы очень хотелось сказать здесь что-то новое, свежее, небанальное. Боюсь, не получится. Я сама во многом двигаюсь на ощупь. Есть вещи, на которые я опираюсь и которые меня здорово поддерживают. Но вы их прекрасно знаете и без меня.
Как говорится, идеального мужчину можно только родить самой. Живет, живет в нас тоска по идеалу. Идеальный — значит рыцарь. Трудяга. Каменная стена. Хозяин слова. Читатель мыслей. Плечо! А еще внимательный, заботливый, мужественный, надежный.

Чтобы мальчик вырос таким, его надо таким воспитывать. А у нас обычно хотят построить красивый город, а вместо этого роют землянки: мечтают об ответственном и деятельном сыне, который к чему-то стремится и чего-то добивается, а сами, отнимая инициативу, «переделывая», критикуя и стыдя, делают его сомневающимся, несамостоятельным и привыкшим исполнять чужую волю.

Чтобы мальчик вырос (бог с ним — с «настоящим мужчиной») просто хорошим человеком, которому нравится жить, ему (как, впрочем, и девочке), очень важны:
✔️Любовь, внимание, телесный контакт.

Через мамину любовь, мамино отношение, ее чувства, ее взгляд ребенок учится любить и принимать себя. Прикосновения, обнимашки, добрые слова — самое убедительное свидетельство того, что он дорог и ценен.

Цитата из моей книги «Малыш. Мамино счастье»:
«Нашим мальчикам фатально не везет. Их с детства приучают к тому, что надо быть „настоящим мужиком“, не плакать, не ныть и уметь держать удар. А потому часто мамы (а папы и подавно) буквально обкрадывают сыновей своей лаской, ограничивают объятия и поцелуи, стыдят за слабость, слезы и неумение постоять за себя. В итоге, целостность личности у таких мальчиков нарушается: ее „женская“ часть (умение проявлять нежность, сочувствие, сопереживать, показывать свою боль) не развивается, отмирает. И вырастают потом „настоящие мужики“, да, неспособные ни проявить свои чувства, ни понять чувства другого…

А потому целуйте своих мальчиков (девочек, конечно, тоже), прижимайте к себе, не отрицайте их „женственность“, их чувства, не бойтесь, что они вырастут неженками. Любовь — это самое главное, что вы можете им дать».

И еще цитата:
«Любовь — это не вседозволенность. И это не сверхконтроль. Не гиперопека. Не слепое самопожертвование („я посвятила тебе всю себя!“). Любовь — это глубокая теплая привязанность, это душевный отклик, это близость, это способность быть рядом, когда нужно, и отпустить, когда придет время.

Говорят, безграничная материнская любовь портит ребенка. Это не так. Она портит только в том случае, если безгранично любя ребенка, мы не любим и обкрадываем себя, забывая о своих потребностях, интересах, благополучии, если малыш только поглощает нашу любовь. Научиться любить он сможет лишь тогда, когда будет видеть: родители очень любят его, но при этом также они любят себя и они любят друг друга».

Мне кажется, это важно: выросший из мальчика мужчина будет способен на глубокие, близкие, искренние отношения с женщиной тогда, когда он выстроил эти отношения со своей матерью. И в них, в этих отношениях, есть привязанность, есть уважение, есть автономность, и нет манипуляций, нет размывания границ и инверсии ролей (когда сын становится «эмоциональным супругом» матери, если у нее самой нет мужчины или мужчина есть, но с ним все сложно).

✔️Признание — его достижений, побед, его «хорошести», того, что он может, способен, достоин.

Это позволяет ему чувствовать себя значимым, уверенным, успешным. Мои клиенты-мужчины (буквально каждый первый) страдают от того, что когда-то в детстве они не были признаны своими родителями — в первую очередь, отцами. Их подавляли, критиковали, обесценивали. В них не верили. На них отыгрывали свои травмы. Они не услышали таких нужных, таких вдохновляющих слов: «Я горжусь тобой, сын, ты — замечательный!»

Непризнанным детям очень тяжело психологически вырасти и стать зрелыми взрослыми. Они зависимы от чужих оценок, сомневаются в себе и постоянно, любыми способами (в том числе обесценивая других) пытаются доказать, что они есть, они существуют и на что-то способны.

✔️Опора и защита.

Я уже как-то писала: у нас очень рано детям внушают, что отстаивать свои интересы и уметь постоять за себя они должны сами. Это неправильно. Ребенку любого возраста, хоть новорожденному, хоть подростку, нужно чувствовать, что он защищен (не теплично огражден, а именно защищен), что ему есть на кого опереться и у кого — если нужно — попросить помощи. И помощь придет. Выросший в поддерживающей среде мальчик со временем сам становится тем, кто умеет защищать — свои ценности, свою семью, своих детей.

✔️Уважение особенностей и различий, принятие.

Наши дети в чем-то на нас очень похожи, а в чем-то совсем нет. И это «совсем нет» позволяет им быть уникальными и неповторимыми. Чтобы ребенок рос в гармонии с собой и имел возможность проживать свою жизнь, его неповторимость, его непохожесть на других (в том числе на нас самих) надо признавать и уважать, а не изживать и выкорчевывать.

Мой Гриша, например, очень на меня похож — такой же солнечный, жизнерадостный, ровный. Растить ребенка, который почти копия ты (в лучших своих проявлениях), которого ты понимаешь и чувствуешь как себя — очень легко и приятно.

Сын моей знакомой, наоборот, — копия ее муж, с которым у нее были изматывающие отношения и мучительный разрыв. Еще там было много замороженной, непроработанной обиды, невольно выливавшейся на того, кто так похож на бывшего мужа — так же ходит, смотрит, говорит и держит ложку. Моей знакомой понадобилось много времени и большая внутренняя работа — чтобы сквозь завесу раздражавших ее черт разглядеть в своем мальчике не тень отца, а отдельного настоящего человека, начать узнавать его (именно его), замечать и поддерживать все хорошее, светлое, индивидуальное.

✔️Право на собственное мнение, свои занятия и планы, увлечения и мечты, свой выбор и свой путь.

Нашим мальчикам нужно дать возможность заявлять о себе, проявлять самостоятельность, иметь свои взгляды, спорить, отстаивать что-то для них очень важное и дорогое. Принимать собственные (даже ошибочные на наш мудрый родительский взгляд) решения, не соглашаться, поступать по-своему и встречаться с последствиями своих действий. Только так они смогут вырасти самостоятельными, ответственными и уверенными в собственных силах.

Вы спросите, какие решения может принять 3-х (5-ти, 10-ти) летний ребенок? Любые из текущей жизни, которые не угрожают его жизни и здоровью (и жизни и здоровью окружающих): обедать или отправляться нагуливать аппетит до ужина, делиться ли игрушками в песочнице, с кем дружить и какую секцию выбрать.

✔️Модель зрелого мужского поведения, отношения, взросления.

Чтобы стать мужественным и сильным, нужно иметь перед глазами хороший пример. Нужно иметь того, на кого захочется быть похожим. С кем можно разделить свои «мужские секреты» и увлечения. Кто покажет, как относиться к работе, любимой женщине, самому себе. Как действовать, общаться с людьми, строить отношения, разрешать конфликты, делать выбор, достигать целей, устанавливать границы и правила. Кто не будет одергивать, стыдить, бить по рукам и бояться конкуренции, а будет играть, поддерживать, поощрять инициативу и признавать.

В самом лучшем жизненном варианте этот человек — отец. А если в силу тех или иных обстоятельств отец не может быть таким примером, им может стать отчим, дед, крестный, дядя или (и такое бывает) тренер в спортивной школе.

✔️Отсутствие завышенных требований и амбициозных ожиданий (мой ребенок должен быть самым лучшим/самым успешным/отличником/чемпионом/гением).

Они очень опасны. И в первую очередь тем, что любви к ребенку за ними нет. Ребенка не любят. Его идеальный образ лелеют и любят, а его самого, живого, такого, какой он есть — нет. И он это чувствует! Не понимает, не осознает, но чувствует. И с этой внутренней болью, задушенной, замурованной, часто даже безотчетной, ему предстоит прожить, возможно, всю жизнь.

✔️ФРАЗЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАБЫТЬ мамам, папам (и бабушкам) мальчиков:
— У тебя не получится (ты не сможешь, ты не сумеешь), дай я!
— Мал ещё свое мнение иметь!
— У тебя нет прав, одни обязанности.
— Не лезь (не трогай, не делай) — разобьёшься (поранишься, заболеешь)!
— Что ты хнычешь как девчонка? Ты можешь! Иди и делай.
— Как тебе не стыдно?! Ты ж мужик! Мужчины не плачут (не боятся).

Мужчины — плачут. От радости, от горя, от боли. Это не стыдно. Пожалуйста, не запрещайте вашим мальчикам плакать. Не запрещайте бояться. Не запрещайте злиться. Не заставляйте их вытеснять и блокировать свои эмоции, подавлять переживания и загонять внутрь душевную боль. Лучше учите осознавать свои чувства, называть их и переживать. И тогда они вырастут сильными, здоровыми. Настоящими.
Ирина Чеснова

Схема проезда


Режим работы

Понедельник09:00 - 20:00
Вторник09:00 - 20:00
Среда09:00 - 20:00
Четверг09:00 - 20:00
Пятница09:00 - 20:00
Суббота09:00 - 20:00
Воскресенье09:00 - 20:00

Доступна оплата:

Все отзывы (0)

Отзыв об этой организации пока никто не написал.

Добавить отзыв

Обслуживание
Помещение
Расположение
Цены

Поля отмеченные * обязательны для заполнения.